Лапша и никакого маркетинга

13151988_646096512205422_7156735459226053215_n“Японцы не едят лапшу просто так, – садится рядом со мной на яркий стул создатель раменной Noodle vs Marketing Женя Михайленко. – Они обязательно макают её в бульон. И ешьте сразу, никого и ничего не ждите. Остывший рамен – это не очень хорошо”.

О рамене он только что прочитал лекцию в рамках проекта “Полевые исследования украинской фуд-индустрии”. Это – новая инициатива образовательной программы от Food Business Institute. Женя – первый лектор в этом проекте. Он делится секретами успешного бизнеса, а затем угощает всех вкусным ужином. И восстанавливает собственные силы своей же едой.”Все сотрудники у нас едят только то, что мы готовим сами, – Женя ловко захватывает китайскими палочками длинные тонкие куски теста. – Никакого отдельного меню для персонала нет. Все – и гости, и мы – едим один и тот же рамен и рис каждый день. Всё честно”.

Модное нынче слово рамен – на деле обычная лапша. Готовится из пшеничной муки, складывается в глубокую пиалу и сверху заливается бульоном. Женя не исключает, что в ближайшее время это лакомство может стать новым фуд-трендом в Украине, как в своё время это сделали бургеры, пицца и паста. Хорошая еда, по его мнению, “должна когда-нибудь стать масс-маркетом”.12122891_573666466115094_7556038684566324116_nВ то же время он уверен: для того, чтобы выйти в массы, хорошей еде реклама не нужна. А уж отличной лапше – подавно. Noodle vs Marketing Женя открыл в неприметном дворике на Печерске и уже полгода работает там без всякого пиара. Ну, за исключением сарафанного радио. И именно благодаря этому в маленьком подвальчике всегда есть люди.

“Мы работаем так, чтобы человек к нам обязательно вернулся. И привёл с собой друзей”, – признаётся Женя.13502604_666339386847801_6397093756513135004_oСекрет успеха прост: команда раменной делает действительно хорошую еду. В меню Noodle vs Marketing – лишь лапша и рис. Но порции – более чем щедрые. Каждая тарелка рамена включает в себя бульон, лапшу, яйцо, пюре из водорослей, чеснок фри, зелёный лук, кунжут и нори. Жасминовый рис здесь делают с капустой ким чи, яйцом, зелёным луком, кунжутом, нори и кисло-сладким соусом. Добавки – тофу, курица и свинина – по желанию и за весьма символическую дополнительную плату. Рамен подают стандартными и беби-порциями. Важный момент: “стандарт” здесь около 800 грамм, советую заказывать его только если вы очень, ну просто адски голодны.

Острое просите только в том случае, если вам по душе “огонь во рту” – на чили здесь тоже не скупятся. В конце-концов на каждом столе стоит бутылка жгучего соуса и вы всегда сможете добавить остроты самостоятельно. Если же попросите порцию с острым бульоном, назад дороги не будет:)13553360_1168130636577923_225311956_nЗаведение само по себе – маленькое, занимает всего 43 квадратных метра. На этих сорока квадратах ребята умудряются делать лапшу, варить бульоны, месить соусы, резать мясо и кормить гостей. Секрет опять до неприличия прост: раменная работает 24 часа в сутки. Для гостей двери открываются в 12, до этого – ночью и с утра – ребята делают заготовки. Можете быть уверены: то, что вам принесут в глубокой тарелке, было приготовлено буквально  перед вашим приходом.

12923099_630194997128907_7992254717289785384_nNoodle vs Marketing
Крестовый пер., 8/9 (во дворе)
с 12:00 до 21:00
+38095 444 5822

2 thoughts on “Лапша и никакого маркетинга

  1. Сповіщення: Краш-тест. Новое меню в «Желтке» | К О Т Л Е Т К А

  2. Сповіщення: Обзор гастробара Rebra&Kotlety | К О Т Л Е Т К А

Залишити коментар